
Правила приема обучающихся (воспитанников) в группу кратковременного пребывания:
- Прием ребенка в группу кратковременного пребывания осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).
- В группу кратковременного пребывания родители приводят детей и забирают из неё лично.
- Режим работы группы кратковременного пребывания: Пн. – Пт. с 9.00 до 14.00
- Группа кратковременного пребывания сформирована из разновозрастных детей.
- Группа кратковременного пребывания располагается в учебном кабинете на первом этаже и обеспеченна настольными играми, шахматами, художественной литературой, наборами для творчества.
- Во время работы группы кратковременного пребывания у обучающихся имеется возможность занятий на онлайн-платформе в режиме дистанционного обучения, доступ к комплектам учебников и дополнительных материалов для самостоятельной работы.
- Помещения, в которых организуется работа групп кратковременного пребывания, регулярно проветриваются и подвергаются санитарной обработке с дезинфицирующими средствами, кварцеванию с помощью рециркулятора.
- В помещения, в которых организуется работа групп кратковременного пребывания, дети допускаются в сменной обуви и без верхней одежды.
- В группы кратковременного пребывания запрещается приносить и употреблять скоропортящиеся продукты питания.
Цели организации групп кратковременного пребывания:
- обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования и равных стартовых возможностей его получения при подготовке детей к обучению к школе для всех слоев населения;
- всестороннего развития детей, их социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям школы;
- выявление индивидуальных особенностей будущих первоклассников и формирование у них готовности к школьному обучению;
- обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования;
- взаимодействия с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.
Задачи образовательного процесса в ГКП:
- формирование культуры общения и культуры поведения в общественных местах;
- формирование учебной мотивации;
- развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление и т. д.);
- предупреждение и снижение тревожности и страхов;
- знакомство с навыками саморегуляции и релаксации;
- развитие элементарных математических представлений;
- развитие речи и фонематического слуха;
- развитие мелкой моторики;
- развитие творчески активной личности через приобщение к дополнительным занятиям, в т. ч. и художественно-эстетической направленности;
- психологическая адаптация ребенка к последующему школьному обучению.